Украинцы должны вымереть.

«Да разве это ж люди ??? Это свиньи ! Вот у меня были свиньи, так это люди !»

Этому народу досталось счастье жить и рожать себе подобных на самой красивой Планете. Наша планета на столько уникальна, что может так оказаться, что во всем большом космосе, а он очень большой (до ближайшей звезды с планетой свет должен лететь 30 лет), она всего одна. Она имеет деревья, травку, букашек, воду, воздух.

alt

alt

alt 

alt

Не может быть все хорошо. Планете очень не повезло, она имеет Человека. Есть несколько подвидов. Один человек-умный, второй человек-дурак. Человек-умный не убивает свою среду существования, он думает о поколениях и живет с ней в гармонии, он богат и счастлив.. Человек-дурак …. названием вида все сказано …

Но давайте вернемся к Украине и животным, которым достались такие замечательные места. Здесь в избытке человека-дурака, он количественно и политически преобладает над человеком-умным. У природы свои законы, сильный и массовый - выживает. Однозначно люди с названием национальности «украинцы» вымрут.

А может оно и к лучшему …

Нас читает весь мир и мне стыдно выкладывать эти фото, но продолжать молчать, нельзя. Уважаемые господа иностранцы. Не ездите в эту страну, поберегите себя. Здесь большинство населения -  дураки и свиньи. Скоро они все сдохнут, тогда приедите.

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

Фото сделаны в Черниговской области, Сорокошичи, р-н с. Теремцы, 30 мая 2009 г. 

Береговой участок всего 100 м. !

Все базы которые выпускают лодки должны принимать мусор ! Все егеря это знают ! Безсильный вопрос : "Почему вы оставляете его там ????"

На носу веселые выборы президента и парламента. Рыбалка.сом обратилась ко всем политическим партиям с просьбой помочь убрать данный регион и предотвратить катастрофу, ниже Киев. Мне абсолютно наплевать на их прения в парламенте и пиз…еж по телевизору. Я им не верю, им верит человек-дурак. Я человек-умный, я проголосую за того кто, моим детям поможет еще пожить. Ко всем людям-дуракам, когда все живое вымрет, вы не сможете жрать деньги …

Пока из 30 основных политических партий откликнулась только одна, я надеюсь, они поддержат наши инициативы.

В связи в переносом запрета на КиВХ до 20 июня у нас есть еще время что-то успеть сделать.

PS На 10 июня 2009 года никто не поддержал ....

31 мая 2009, 17:16
8220289
160
 
31 мая 2009, 18:43
Не согласен с тобой Командор.
Хочется верить, что не все такие!
Лет 10 назад, я бы наверное не обратил на “ЭТО” внимания, а с момента рождения моего ребёнка, не могу не замечать.
31 мая 2009, 20:57
Так я 5 лет назад когда стоял там на островах ТАКОГО не было ...

Просто масштабы говорят о том, что ТАКИХ явное большинство.
31 мая 2009, 18:57
Слишком жестокое название для блога,Сергей! Народ, который прошел и победил в ВОВ,пережил и выжил в довоенном и послевоенном сталинский терроре,народ, который живет в самой бедной стране Европы и не горюет - не вымрет НИКОГДА!Другое дело поговорить о культуре поведения на водоемах, вернее о бескультурье. Вот здесь мы, пожалуй, впереди планеты всей и особенно молодежь.Но это отдельная тема, не в этой ветке. Спасибо за напоминание, кадры жуткие, больно ... . А какая партия решила вас поддержать в хороших делах?
31 мая 2009, 19:35
Афанасьич, да жестко. Но фото не передают всего впечатления.

Пока никто не решил до конца. Как решат - узнаем ...
31 мая 2009, 18:58
да таких пейзажей через каждых 25метров А ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ ШО ПОД ВОДОЙ СПРЯТОЛОСЬ и коментарий на счет политиков на них надеятся не лзя один раз помогут и все а майские и другие праздники каждый год это моё личное мнение. Мы с женой забераем мусор и тот который был на месте стоянки до нас по мере возможности конешно если бы так делали все сознательные люди былобы чище поверте я стараюсь выежжать на природу каждые выходные и в тех местах таких фото уже не сделаеш .
31 мая 2009, 19:19
Под водой был сегодня...там тоже самое,только поменьше.На счёт вымрем - НЕ ДОЖДЁТЕСЬ! :)
1 июня 2009, 08:29
Поправочка еслибы все люди за собой убирали та вам с женой чужой мусор не пришлось бы вывозить. Чисто не там где убирают, а там где не сорят!
1 июня 2009, 09:37
Чисто не там где убирают, а там где не сорят! Согласен заметил еще такое когда мы уезжаем и оставляем после себя полную чистоту люди это ценят и делают тоже самое.
31 мая 2009, 19:00
мдя.. засрано-то как..
31 мая 2009, 19:34
После сегоднешнего прибывания на о. Тяглом хотел написать похожий блог. Дно а точнее песок там покрит рыжим налетом как ржавчина а берег, берег это вообще отдельное. НЕЗНАНИЕ ведет к ДЕГРАДАЦИИ и соответственно к смерти, духовной или физической. Многие непонимаю какие ПОСЛЕДСТВИЯ несет глобальний " помойкинг" загрязнение. Власть должна раскошелмтся на рекламу и осведомительные акции и мероприятия по экологии. ( в прошлом году учил влияния рекламы на человека, был в шоке насколько это сильное средство управлением массознания) Надо направить народ по правильному пути, многие просто не знаю как быстро они убивают биос..
31 мая 2009, 21:40
Реклама конечно штука не плохая, но... она не формирует сознательность, а лиш трансформирует ее временно... до следующей рекламы, и не всегда в лучшую сторону.Печально, но факт: полит-технологи и им подобные за счет "нужной и правильной" рекламы кормятся сами и кормят "своих", а в казну и тем более простому люду и природе, с этого ШИШ!!!
И гараздо рациональным было бы те же средства выделить не на БИЛБОРДЫ (которые через неделю смоет дождем и сдует ветром) а тем самым лиш мусора добавится, на уборку которого опять же нужны средства...и так до бесконечности, в результате ВОЗ И НЫНЕ ТАМ.
И те, кто может выделить средства, ни когда не даст их на целевое использование какой либо "не своей" организации которая использует их по назначению. А если и дадут, то только под СВОЙ интерес.
В отношении же мусора в природе все элементарно просто: не будут сорить, не чего будет и убирать! Вспомните, при союзе ведь не было столько пластика и различной производной от него упаковки, в основном стекло и бумага, местами срой мусор и органика быстрого разложения , но не так же глобально как сейчас.
31 мая 2009, 19:40
Согласен,людей "дураков"много,но и людей "УМНЫХ" становится всё больше и болоьше!Я надеюсь что всё будет хорошо,и Украинцы останутся великой и КУЛЬТУРНОЙ нацией!
31 мая 2009, 20:58
Дай бог.
6 июля 2009, 08:55
Когда видим, как в общественном месте доступно стоит урна для мусора и ей пользуется далеко не каждый, а из тех, кто соизволил поместить свой мусор в неё, большинство делает это так небрежно, что большая часть мусора оказывается не в ней, а рядом. При этом ХОМО отходит от этой урны с гордым видом и сознанием того, что он всё-таки попытался. И действительно, он один из лучших. Вывод, общество деградировало окончательно!

Наши убогие политики регулярно заявляют нам, что нет идеи, которая может объединить народ Украины. ДА ВОТ ОНА!!! Просто новый лидер должен быть тем, кого будет за что уважать и в состоянии заразить всех и каждого пониманием того что, жить красиво, это в первую очередь жить в чистой Украине. И это самый лёгкий путь для любого политика, чтобы добиться положительного результата одобренного каждым, от и до. А сейчас они живут за бетонными заборами и ездят в зашторенных машинах, а свой мусор вываливают буквально в близи своих же заборов (сам видел в Конча-Заспе, был в глубоком шоке).
Р.С. Надеюсь, что не кто не обидится на меня, но это актуальней голодомора.
31 мая 2009, 19:46
Никогда не поверю, что человек, который может вот так, о том народе, по чьей земле он ходит и чей хлеб ест, когда то что то путное сделать для этого народа, вместе с той ОДНОЙ партией. Извините, но мне стыдно...
31 мая 2009, 20:54
Уважаемый Пасечник, да, мне стыдно за этот народ. Может вы горды за тех людей, кто это сделал ?? Но вы не поняли моего блога.

К партиям политическим обратились принципиально, чтобы оценить их истинные ценности.
31 мая 2009, 21:23
"Однозначно люди с названием национальности "украинцы" вымрут. ... А может оно и к лучшему... Здесь живут одни дураки и свиньи. Они скоро все сдохнут..." Я не мало прожил за пределами Украины, и все равно вернулся на свою Родину, где к Вашему сведению, живут не только "люди с названием национальности "украинцы", но и УКРАИНЦЫ, и я к ним тоже принадлежу, и сын мой, хоть и родился в России, тоже украинец, и внуки мои тоже будут УКРАИНЦЫ, как бы Вам противно от этого не было. Вы хоть и человек-умный, но и мужиком нужно быть, сказал то, что сказал, передергивать не надо.
1 июня 2009, 09:45
Если вам будет легче, это послание украинцам, а не УКРАИНЦАМ. Еще раз пишу, вы не поняли меня.
31 мая 2009, 19:50
Серж, разве ж такое только у нас.. Вон с месяц назад про Индию пару блогов было, если сравнить, так мы еще живем в "цивилизованном" свинарнике. Не стоит сужать вопрос к украинским особенностям "национальной рыбалки", как говорится в шутке черного юмора: "я не нацист! я одинаково всех ненавижу" :)
31 мая 2009, 20:55
И ты не понял. При чем тут другие ??? А почему в Норвегии лучше ?

Я патриот на самом деле. Что надо сделать, чтобы человек не срал там где ест ?? Ну не тяжело же собрать мусор в пластиковый мешок за 10 грн и забрать с собой на берег. Это тупое стадо, которое видит, что уже набросано, а чего я буду убирать.
31 мая 2009, 21:48
Че то ты ,Серж, слишком агрессивен сегодня: и тот неправильно понял и тот... . По логике твоего поста получается, что группа дураков не могут понять, что написал один умный! А может ты изложил все неправильно и приплел весь украинский народ к безкультурью отдельных индивидумов, пусть массовому? А отдельные твои фразы шокируют, так патриоты Украины не имеют права писать!( вымрет народ Украины по твоей версии, и с твоей же точки зрения ---- может оно и к лучшему( прямая речь!??!). И еще один ляп в твоем тексте: получается, что умные люди выбрали в руководство страны одних человеко-дураков, которых стало большинство политически. Это аллогично, такого не бывает, поэтому " ... маємо, те що маємо". Я понимаю твое состоние, после увиденного в столь любимых Сорокошах! А сколько таких мест вдоль всех рек Ураины? Но писать нужно ответственно за свой текс при любом раскладе, тем более Командиру.
31 мая 2009, 22:41
А если не цепляться за внешнюю форму жестких высказываний командира, а постараться прочесть между строк? Это же просто призыв к совести людей, к бережливому отношению к природе, к воспитанию людей-дураков!!! Высказывания жесткие, но правдивые! Если так дальше будет продолжаться - то мы конечно же не умрем от этого сразу, мы будем умирать постепенно, отравляясь... и наши дети точно будут отдыхать не среди зеленых деревьев, травки, и пока еще более менее чистой водички, а рыбачить среди гор мусора и протекающих стоках чьих-то отходов и то наверно уже только виртуально:( Мы только гости на этой планете, мы в долгу перед ней, и мы просто обязаны передавать ее будущему поколению в чистоте и порядке! Иначе в чем смысл жизни каждого?
1 июня 2009, 08:43
Я с тобой целиком и полностью согласен. Я себя не отношу к дуракам или умным я просто ЧЕЛОВЕК. И ненадо читать между строк все итак понятно. А у командира просто накипело и я его понимаю. А додолбатся можно и к столбу.
1 июня 2009, 09:41
А мне не стыдно за текст Афанасьич. Вы Reset кнопку нажмите и еще раз прочтите. Я не просто так это написал ...

Не поймете, гляньте комментарии Буси и MadFoxа ниже. Они правильно поняли о чем я.
31 мая 2009, 23:20
В Норвегии такое же стадо, просто оно видит - не набросано, ну, и не мусорит :) Наверное, в чем-то даже тупее - никто первым начать не догадывается :)
Шутки-шутками, но, конечно же, понятны обида и даже злость! Если одной фразой ответить, то так распорядилась история. Это ее наследство, но не генетическое - по национальному признаку жлобство не передается. В Канаде тоже "наших" полно, но там они умеют беречь природу (и таки там есть, что беречь). Собственно, и лишь одно слово в заголовке преломляет смысл статьи и уводит в сторону нездоровой полемики, далеко от экологии. Всего лишь не "должны", а "могут".. И уже вымирают.
31 мая 2009, 20:53
Политрук говорил:по отдельности,ну с..ка - личности! Собери в кучу - баррраны!
31 мая 2009, 21:08
Вымрут вряд-ли,скорее во что-то мутируют под воздействием всей этой промышленной грязи.Возможно,в существ с большим количеством извилин...
31 мая 2009, 21:34
Сережа я с тобой согласен на все 100. У нас должно быть лучше, если мы себя считаем нацией. Согласен что чтото нада делать, ведь мы багаты своей природой и это богатство надо береч.
Это у вас в центре такое безобразие, а ти би посмотрел что творится на малых реках на перефирии, там вообще мрак и никому до этого дела нет.